Ещё немного про "Последнее испытание"

Нет, я понимаю, что это такая мода в сценическом искусстве - осовременивать всё и вся.
И когда из "Ромео и Джульетты" делают гангстерский боевик или там римские войска Пилата выглядят как помесь ОМОНа и имперских штурмовиков - я это воспринимаю уже почти как норму.
Но когда в достаточно серьёзном "Последнем испытании" в роли хулиганов из детства Рейстлина вдруг появляются ну совершенно аутентичные гопнички в кепках...
https://youtu.be/_IemuyE9j0s?t=37m29s
Причём там всё - не только одежда, но и жесты, и даже то, КАК ЭТО СПЕТО... в классической версии мюзикла таких интонаций нет.
Я валялся.
Вот теперь пытаюсь понять - где же прошло детство Рейстлина, в Одессе сороковых или в Москве девяностых...
И тут я понял, что хочу такой полноценный кроссовер о детстве братьев! О том, как советский уголовный розыск в духе "Места встречи" пытается найти и обезвредить заезжих гастролёров с Кринна! А малолетние братишки тем временем пытаются выживать в коммуналке и на улицах!

Прибыла в Одессу банда от Такхизис,
В банде были маги-шулера.
Банда зашибала много денег в кризис,
А за ней следили мусора.

Верх держала шмара – звали Китиара,
Хитрая и смелая была.
Все боялись шмары - этой Ут-Матары,
Сто драконов в бой она вела...
Я бы тоже такое посмотрел. Хотя и не представляю, что это такое - но описание забавное. А уж "Мурка" в такой переделке - это просто супер.
О том, как советский уголовный розыск в духе "Места встречи" пытается найти и обезвредить заезжих гастролёров с Кринна!
И рационализировать их сверхъестественные выкрутасы. Как в "Мастере и Маргарите".
*** И рационализировать их сверхъестественные выкрутасы. Как в "Мастере и Маргарите".

А такое уже я хочу!