gcugreyarea (gcugreyarea) wrote,
gcugreyarea
gcugreyarea

Categories:

Ну почему именно здесь?!

Вот иногда бывает в игроделии такой "закон подлости", когда прекрасные находки по геймплею возникают именно в той игре, где они совершенно не нужны.
В частности, в Эффекте Массы третьем меня буквально плакать заставило.
Я уже писал, что основная проблема МЭ (как и значительной части современных игроделов) в том, что геймплей делают одни люди, а бэк пишут другие - и посоветоваться между собой им зачастую лень.
Ввели прекрасное (без шуток!) ограничение по оружию - чем больше стволов таскаешь, тем больше вес, тем медленнее восстанавливаются умение. Плюс - всего пять слотов на подвес, по одному стволу каждого из пяти типов.
Это вам не фоллаут и не первый МЭ, где ограничение по весу теоретически есть, но оно такое, что реализм плачет кровавыми слезами - после тридцатого ствола в сумке приходит мысль "а не продать ли мне лишнего".
Повторюсь - отличное, очень реалистичное моделирование вооружения бойца спецподразделения. Заставляющее постоянно ломать голову - взять ствол помощнее, но тяжёлый, или слабый, но лёгкий... И плакать кровавыми слезами, когда не удалось поставить на винтовку улучшение из сверхлёгких сплавов.
Но - смотрим на бэк. А что у нас в бэке? А в бэке у нас есть "эффект массы", который именно эту проблему совершенно обнуляет. Ставим на пушку генераторы на нулевом элементе (тем более, они и так там есть - без них пушка стрелять не будет) - и совершенно спокойно уносим в одной руке трехсоткилометровую бандуру. Так что ИМЕННО ЗДЕСЬ лимиты должны идти только по объёму оружия (по количеству слотов подвески), но не по весу.
Про запоздалый ввод термозарядов, создающий впечатление, что прогресс в мире МЭ идёт задним ходом, и без меня много говорили - не будем повторяться.

А вообще боёвка из МЭ-3 с некоторым допилом была бы очень хороша для фоллаута. Она динамична - именно то, что требуется для хорошего вестерна. Убрать щиты, уменьшить количество хитов - получаем прекрасную перестрелку для низкотехнологичного уровня. Невовремя высунулся - покойник.
А потом ты находишь/получаешь паверармор - и стиль игры резко меняется. Использовать укрытия в такой броне невозможно (она слишком громоздкая), но они тебе теперь и не нужны. Ставка уже не на то, "кто первым попал", а на "я-то твоё попадание выдержу, а ты моё?" То есть так, как и идёт игра в реальном фоллауте с первых же боёв (и как она НЕ ДОЛЖНА идти поначалу, когда мы отыгрываем обычного бродягу, а не ходячий танк).
Tags: игры, идеи, коротко, критиканство
Subscribe

  • Сегодня проповедь на тему: технический террор! (с)

    На основе вот этого размышления о минимальных трансформерах, а также вопроса «каким, мать их, образом титаны из Вархаммера транспортируются на…

  • Приснится же такое...

    Приснился странный сон — гибрид меха-аниме и городской фэнтези. Решил записать, вдруг пригодится. Начало 22-го века. Уже несколько десятилетий…

  • Против лома нет приёма?

    Я тут задумался — предположим, ваш персонаж обладает сверхчеловеческой физической силой и выносливостью. Это может быть полубог, киборг,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Сегодня проповедь на тему: технический террор! (с)

    На основе вот этого размышления о минимальных трансформерах, а также вопроса «каким, мать их, образом титаны из Вархаммера транспортируются на…

  • Приснится же такое...

    Приснился странный сон — гибрид меха-аниме и городской фэнтези. Решил записать, вдруг пригодится. Начало 22-го века. Уже несколько десятилетий…

  • Против лома нет приёма?

    Я тут задумался — предположим, ваш персонаж обладает сверхчеловеческой физической силой и выносливостью. Это может быть полубог, киборг,…