Стиль русской фантастики с точки зрения хаосита

Девяностые - под знаком Нургла. Не в том смысле, что грязи много (хотя таки да), а том, что запредельная чернуха сочеталась с какой-то лихорадочной активностью, юмором и бодростью. "Всё плохо, будет ещё хуже, но мы всё равно будем жить, нас так просто не возьмёшь".
Двухтысячные - под знаком Кхорна. Не в смысле кровопролития (его и десятилетием раньше и десятилетием позже как раз было побольше), а в смысле общего настроя "встать с колен и надавать наконец люлей всем, кто нас раньше обижал".
Две тысячи десятые - под знаком Тзинча. Интриги, манипуляции, подставы. Теория заговора как образ жизни, обман как дыхание. Хрен поймёшь, кому чего на самом деле нужно и нужно ли вообще. Двойные агенты, тройные агенты, целые государства в качестве разменных монет, Just as planned. Сконструированная медиареальность. Надувные куклы, которые притворяются значимыми фигурами, и значимые фигуры, которые притворяются надувными куклами.
По этой логике в две тысячи двадцатом должно открыться Око Ужаса, и следующее десятилетие должно пройти под знаком Слаанеша.
Думаешь, будет хентай во всех видах и формах?
Так вот почему так популярны стали девочки, вампиры и прочие магические университеты.
Фу, блин.
Теперь придется читать вархаммера, чтобы знать к чему готовиться.
Но ведь Нургл - бог фатализма!
По этой логике, к тридцатым годам популярность обретут идеи анархизма и ненависти - то бишь, придёт время Малала/Мэлиса/Злобы?
Ага.
Хотя ГВ и утверждает, что Малала не существует, но мы-то знаем...
Уже почти и не отрицают - на Лексикануме Мэлиса повысили до полноценного пятого бога, точнее, четыре + один. А ещё недавно он находился среди прочих малых богов Хаоса.
http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Gods_of_Chaos
"Поздравляю Вас, товарищ Шатунос, вот Ваш новый паспорт" (с) КВН
Уже почти и не отрицают - на Лексикануме Мэлиса повысили до полноценного пятого бога, точнее, четыре + один. А ещё недавно он находился среди прочих малых богов Хаоса.

"Поздравляю Вас, товарищ Шатунос, вот Ваш новый паспорт" (с) КВН
К Сороковым годам Император воскреснет, и станет Звёздным Дитя, пятым Богом Варпа.
Слаанеш? Ок.
А тентакли вешать в штабелях или в тоннах?