gcugreyarea (gcugreyarea) wrote,
gcugreyarea
gcugreyarea

Categories:

Приснится же такое...

Под утро увидел сон, будто играю в новый Fallout - такой, каким хотелось бы его видеть. То есть, может быть это был и мод ко второму фоллауту, но весьма сильно отредактированный - примерно так, как второй отличался от первого. С дополнительными игромеханическими возможностями, а не только с новым сюжетом. Графика была от третьего лица, но поскольку мыслями я был в игре, то к ней особо не приглядывался. Иногда казалась как в фоллауте третьем (это, скорее всего, были заставки), иногда как во втором, но по-моему, основное время была как в Тактиксе. По крайней мере, манёвр по высоте там точно был, карта не плоская, и возможность залечь - тоже.
Я проснулся, немного оформил это всё в логически стройную концепцию и решил записать сюжет, для интересу, а то сны быстро забываются.

Начинается игра с диалога - с допроса очень злым командиром ополчения в каком-то посёлке. Во сне он называл себя Полковником, но это скорее кличка, чем реальное звание. Персонаж голый, босый, на него нацелен ствол. В первых вопросах - имя, возраст, звание - заполняется игровая анкета. Характеристики выставляются по умолчанию, в соответствии с полом и возрастом - всё равно их скоро можно будет радикально поменять. Навыки - в соответствии с ответом на вопрос "звание" и "профессия". 
После выуживания базовой информации начинается допрос в духе "признавайся, гад, зачем всех убить хочешь". С правильными ответами полкан добреет и повышаются навыки дипломатии. Можно также отказаться отвечать, или отвечать намеренно провокационно - тогда допрашивающий отвешивает персонажу звездюлей, а потом и вовсе переходит к максимально жёстким методам убеждения. Избиения и пытки, с одной стороны, снижают текущий уровень здоровья персонажа, с другой - повышают доступный максимум здоровья, потому что только ОЧЕНЬ крепкий тип может позволить себе вот так бравировать издевательствами над собственным телом. Если персонаж - женщина, её могут и изнасиловать, правда, как это отражается на игровых характеристиках, я так и не понял. За добытые на допросе элементы биографии персонажа выставляются перки. В процессе допроса мы и сами узнаём кое-что - персонаж наш не просто погулять вышел, он родом с некой Военной Базы на юго-востоке, и в поселение это прибыл с неким заданием, но был схвачен. На вопросы "чем вы там на Базе занимаетесь и что вам от нас надо" - рекомендуется отвечать, от этого зависят дальнейшие квесты и весь игровой процесс. Все ответы игра считает правдивыми, и руководство Базы можно сделать полными отморозками, простыми выживальщиками, холодно-циничными исследователями или рыцарями с благородной миссией спасения всей Пустоши.
Если на Базе действительно творятся некие гадости, вас попытаются перевербовать. Можно согласиться - тогда вас отпускают и дают кое-какое снаряжение. Появляются дополнительные квесты в поселении, но зато на Базе вас пол-игры будут считать предателем, и это заметно осложнит игровой процесс.
Можно убедить полкана, что База ничего против поселения не замышляет, тогда вас вышвыривают за ограду голым и босым, но по крайней мере живым.
Наконец, если вы упорно отказываетесь отвечать на вопросы или отказываетесь перевербоваться в конце, Полковник пытается вас пристрелить. Если характеристики персонажа позволяют, есть шанс его победить и разжиться оружием. А дальше прорыв наружу - тихо, крадучись, или со стрельбой, это уже как получится. В соседней комнате встречаете персонажа противоположного пола, который вам симпатизирует. Если в него не стрелять, а побеседовать, есть шанс, что он поможет вам выбраться - тогда есть шанс вернуться в посёлок позже и извиниться, в противном случае все в локации становятся вашими врагами насовсем.
После выхода из посёлка у вас на карте есть только одна локация - База. Вы можете направиться туда, а можете просто побродить по пустыне, повышая экспу. Последнее не рекомендуется, потому что в этой игре есть такое нововведение, как "исхоженные тропки". Маршруты, которыми вы уже прошли, отмечаются на карте, и двигаясь по ним, вы:
1) Увеличиваете скорость
2) Расходуете меньше воды/припасов
3) Меньше подвергаетесь действию радиации
4) С меньшей вероятностью нарываетесь на случайные встречи
После выхода из посёлка у вас одна "исхоженная тропка" - на Базу. Та самая, по которой персонаж, собственно, явился в посёлок. Выжить за пределами тропы в пустыне персонажу трудновато - его становление ещё не закончено.
Тем не менее, по пути на базу или в пустыне, включается скрипт и вас снова ловят. На этот раз - племя мутантов-канибаллов. Ловят и притаскивают в деревню с целью зажарить и съесть. Можно повоевать, можно сразу сдаться - на нынешнем уровне игрока мутанты для него слишком сложный противник, даже если вы с автоматом, отнятым у Полковника. Если вы хорошо сражались, вас хочет убить и съесть вождь, чтобы получить вашу доблесть. Если уболтали захватчиков, вас хочет съесть шаман, чтобы получить вашу мудрость. Можно попытаться их стравить на этом основании - оно потом пригодится. В любом случае, вас сутки держат на священном камне деревни - колючем осколке синего металла.
Когда вас уже связали и тащат на костёр, в деревню врывается отряд с Базы, валит конвоиров и спасает вас. У вас есть четыре варианта действий:
1) Молча наблюдать, как отряд геноцидит деревню.
2) Вмешаться и попросить пощадить женщин и детей. По дороге на Базу хорошенько расспросить пленных - оно пригодится. Особенно про священный камень поспрашивать.
3) Вмешаться, завалить шамана, вызвать вождя на дуэль, победить, стать новым вождём. Объяснить племени, что люди - плохая еда.
4) Вмешаться, завалить вождя, переболтать шамана, стать новым шаманом. Объяснить племени, что духи против охоты на людей.
В первом варианте вы узнаёте, что случилось, только когда вас притаскивают на Базу и начинают медицинское обследование. Во втором узнаёте заранее, но поделать ничего не можете. В третьем у вас есть кусочки информации, врач Базы обещает создать противоядие, но не скоро. В четвёртом варианте у вас есть все ингридиенты для противоядия сразу (шаман, однако!), врач синтезирует его и может вам вколоть. В этом случае вы продолжаете игру человеком. Во всех остальных вас ожидает очень неприятный сюрприз.
Священный камень деревни - осколок какой-то особо хитрой довоенной бомбы. Именно он и создал данную конкретную мутацию, в результате чего заражённые ею и объединились, создав поселение вокруг мутагена. И теперь вам предстоит превратиться в одного из них. По ходу игры мутация постепенно будет заходить всё дальше. Последствия как позитивные, так и негативные, в порядке появления:
1) Снижается болевая чувствительность
2) Если вы не носите специальную маску, закрывающую лицо, ваша Харизма в общении с людьми падает до нуля. Нелюдям пофиг.
3) На руках появляются когти. Вы можете драться голыми руками, как холодным оружием, вдобавок с каждым ударом отравляя противника.
4) Обостряются чувства. С одной стороны, это повышает Восприятие, с другой - при близком разрыве гранаты/ракеты/мины вы рискуете потерять сознание. Стрельба из тяжёлого огнестрельного оружия, а также близость сильно пахнущих предметов (мертвяки, стойло браминов), сильно снижают Восприятие.
5) Увеличивается скорость реакции - появляются дополнительные очки действия.
6) Тело начинает распадаться - снижается здоровье. Впрочем, этому эффекту можно противостоять, делая себе инъекции ФЭВ или заменяя части тела кибернетическими имплантами (то и другое в Пустошах встречается не то, чтобы часто).

На Базе персонажа более-менее приводят в чувство, помогают дозаполнить анкету (интервью с особистом и психологом, вспоминаются элементы биографии и распределяются перки, которые не выдал на допросе у Полковника), выдают нормальное снаряжение и оружие, маску (если мутировал), дают новое задание - и вперёд, покорять Пустошь...
Tags: игры, о себе, ролевое, творчество
Subscribe

  • Нужна помощь историков и химиков

    Коллеги, помогите. У меня на ролевой игре случился косяк. Цивилизация на искусственном астроинженерном объекте срисована с Византии. Мы этой самой…

  • Немного психоанализа

    Продолжая смотреть «Железнокровных сирот», поймал себя на мысли, что настойчиво желаю всем главным героям смерти. Попытался разобраться в себе — за…

  • А дырки халявные, что ли?

    Коллега gans2 напомнил мне о существовании весьма интересной и оригинальной циклической теории Ника Горькавого, она же "теория большого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments